Re: [pgsql-ru-general] Асинхронная мульти-мастер репликация. Возможные проблемы и решения

От Виктор Вислобоков
Тема Re: [pgsql-ru-general] Асинхронная мульти-мастер репликация. Возможные проблемы и решения
Дата
Список pgsql-ru-general
Зачем? Ну например, если вы хотите разнести обслуживание клиентов по разным датацентрам, даже если объём записи при этом не очень-то велик. Или если вы хотите балансировать нагрузку с одновременным получением отказоустойчивости в случае умирания одного сервера.