Re: [pgsql-ru-general] Re: [pgsql-ru-general] Асинхронная мульти-мастер репликация. Возможные проблемы и решения

От Sergej Kandyla
Тема Re: [pgsql-ru-general] Re: [pgsql-ru-general] Асинхронная мульти-мастер репликация. Возможные проблемы и решения
Дата
Ответы Re: [pgsql-ru-general] Re: [pgsql-ru-general] Re: [pgsql-ru-general] Асинхронная мульти-мастер репликация. Возможные проблемы и решения  (Виктор Вислобоков <corochoone@gmail.com>)
Список pgsql-ru-general
Successful story подобного?

Отказоустойчивость в режиме мультимастер ? шутить изволите ;)
Мультимастер между различными датацентрами - шутка еще похлеще первой.