Re: Асинхронная мульти-мастер репликация. Возможные проблемы и решения

От Sergej Kandyla
Тема Re: Асинхронная мульти-мастер репликация. Возможные проблемы и решения
Дата
Список pgsql-ru-general
simplevolk@gmail.com wrote:
> Здравствуйте!
> У меня вопрос- как в новой версии PostgreSQL обстоит с мультимастер
> репликацией?

Простите, а зачем?

Имхо - это зло, и поиск приключений на свою жопу.
При интенсивных записях  избыточные  расходы на  синхронизацию
мастер-мастер слишком существенны,
причем растут экспоненциально в зависимости от колличества серверов в
группе репликации.

> Я порыл в инете этот вопрос накопал,что в общем случае проблема не
> решена,решена только в частных.
>
> Накопал также и то,что там есть 3 возможных конфликта репликации-
>
> 1. Ошибка обновления
> 2. Конфликт уникальности.
> 3. Конфликт удаления.
>
> Скажите, эти проблемы до сих пор актуальны?Решены ли они в новой версии?

Никакие  продвинутые механизмы разрешения репликационных конфликтов не
могут гарантировать 100% консистентность данных,
посему не лучше ли избрать по возможности более простую архитектуру?