Re: [pgsql-ru-general] PostgreSQL .Собственный тип данных-таблица

Поиск
Список
Период
Сортировка
От Dmitriy Igrishin
Тема Re: [pgsql-ru-general] PostgreSQL .Собственный тип данных-таблица
Дата
Список pgsql-ru-general

18 октября 2010 г. 19:01 пользователь simplevolk <simplevolk@gmail.com> написал:
Пока не освоился с способом ответов на такого рода рассылки.
Попалась интересная задачка ,связанная с работой со справочниками., в которых индексы ведут на другие страницы/справочники.
А для ее реализации мне и нужен подобный функционал.

Кстати, если Вы собираетесь работать с полуструктурированными данными
с динамической структурой, возможно, Вам лучше подойдёт тип данных hstore,
который поддерживает индексирование посредством GiST и GIN.