Re: Асинхронная мульти-мастер репликация. Возможные проблемы и решения

От Maxim Boguk
Тема Re: Асинхронная мульти-мастер репликация. Возможные проблемы и решения
Дата
Список pgsql-ru-general
On 17/10/10 17:13, simplevolk@gmail.com wrote:
> Здравствуйте!
> У меня вопрос- как в новой версии PostgreSQL обстоит с мультимастер
> репликацией?
> Я порыл в инете этот вопрос накопал,что в общем случае проблема не
> решена,решена только в частных.
>
> Накопал также и то,что там есть 3 возможных конфликта репликации-
>
> 1. Ошибка обновления
> 2. Конфликт уникальности.
> 3. Конфликт удаления.
>
> Скажите, эти проблемы до сих пор актуальны?Решены ли они в новой версии?
>

> Спасибо.

В общем случае эти конфликты - фундаментальная особенность любого
асинхронного мультимастера и никакими програмными ухищрениями этих
конфликтов избежать не удасться.

Вот сам подумайте... вот на одном сервере проставили что на складе
осталось 10 штук товара а на другом проставили что осталось 8 штук
товара... и пойди догадайся какое из значений правильное... и никакой
last_change_time или version вам в этом случае не поможет (кстати скорее
всего ни то ни другое в реальном мире). Подобных проблем можно придумать
дюжину за 5 минут.

Асинхронный мультимастер в работоспособном виде возможен только в базах
которые работают в режиме insert/delete без updates (и то там куча
грабель спрятанных остается с уникальными индексами и прочим).

Если очень хочется мультимастер смотрите в сторону bucardo и
настраивайте/программируйте ему правила разрешения конфликтов (головняк
еще тот и без гарантий того что все всегда будет успешно работать).

PS: у skype исключительно асинхронные master/slave c использованием
londiste... + поверх с использованием londiste создаются federated
database для аналитики.

--
SY, Maxim Boguk