Re: системы репликации с регулируемой избыточностью, есть?

От Andrey N. Oktyabrski
Тема Re: системы репликации с регулируемой избыточностью, есть?
Дата
Список pgsql-ru-general
On 03/09/11 10:29, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> так там тоже уровень репликации n = N.
Нет. По крайней мере, если я правильно понял задачу, IMHO медитировать
надо над Distribution Rules. Попробую уточнить, что требуется:
1. Данные должны быть продублированы на несколько серверов, но не на все.
2. Выборка затрагивает произвольное количество серверов.

Так? Тогда pgpool должен подойти.

От: "Dmitry E. Oboukhov"
Сообщение: Re: системы репликации с регулируемой избыточностью, есть?
От: "Dmitry E. Oboukhov"
Сообщение: Re: системы репликации с регулируемой избыточностью, есть?