Re: системы репликации с регулируемой избыточностью, есть?

Поиск
Список
Период
Сортировка
От Dmitry E. Oboukhov
Тема Re: системы репликации с регулируемой избыточностью, есть?
Дата
Список pgsql-ru-general

ANO> Нет. По крайней мере, если я правильно понял
ANO> задачу, IMHO медитировать надо над Distribution
ANO> Rules. Попробую уточнить, что требуется:
ANO> 1. Данные должны быть продублированы на несколько серверов, но не на все.
ANO> 2. Выборка затрагивает произвольное количество серверов.

ANO> Так? Тогда pgpool должен подойти.

жизнь как всегда сложнее чем сходу описываешь в вопросах (или это я
так и не научился их задавать адекватно видимо)

нужно еще сервера раскидать географически (не доступна по к.л.
причинам часть из них - и фиг с ними) ну и мультимастер.

то есть pgpool это все-таки не распределенная система (насколько я
понял из чтения документации): сервера можно раскидать по разным
частям света, но точки входа нет. я правильно понимаю?
--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru

Вложения

В списке pgsql-ru-general по дате отправления:

Сообщение: Re: системы репликации с регулируемой избыточностью, есть?
Сообщение: Re: системы репликации с регулируемой избыточностью, есть?