Re: Словарь перевода терминов, Re: [pgsql-ru-general] Словарь перевода терминов

От sad@bankir.ru
Тема Re: Словарь перевода терминов, Re: [pgsql-ru-general] Словарь перевода терминов
Дата
Список pgsql-ru-general
Oleg Bartunov пишет:

> кончайте мучаться и оставьте просто WAL. Иначе вы еще броситесь названия
> переменных переводить, как это было в советское время. В тексте надо
> просто
> писать "журнал транзакций".

Вот поэтому я всегда читаю только англоязычную документацию, потому что
изобретатели новой терминологии так всё запутывают, что понять нереально.

От: Oleg Bartunov
Сообщение: Re: Словарь перевода терминов, Re: [pgsql-ru-general] Словарь перевода терминов
От: Alexey Borzov
Сообщение: Re: Словарь перевода терминов, Re: [pgsql-ru-general] Словарь перевода терминов