Re: Полнотекстовый поиск в 8.3

От Oleg Bartunov
Тема Re: Полнотекстовый поиск в 8.3
Дата
Список pgsql-ru-general
On Sat, 22 Nov 2008, Andrey N. Oktyabrski wrote:

> Ну вот, как всегда - ослепил светлым будущим, послал учить матчасть и за сим
> откланялся ;-)
>
> Документацию-то я почитал, сейчас перечитал еще раз. Не полегчало, хотя со
> второго раза стало предельно ясно, почему Filter :-) Я думал, может патчик
> уже есть какой-нибудь на эту тему, я бы его потестировал с удовольствием. Или
> кто как решает подобную задачу внешним монтажом. А то 8.4 ждать долго еще...

нет, патчик там больно сложный получится. Там не в нас дело было, в
основном. как паллиатив, можно просто отдельный индекс сделать
по словам с разными весами.

     Regards,
         Oleg
Oleg Bartunov, Research Scientist, Head of AstroNet (www.astronet.ru),
Sternberg Astronomical Institute, Moscow University, Russia
Internet: oleg@sai.msu.su, http://www.sai.msu.su/~megera/
phone: +007(495)939-16-83, +007(495)939-23-83