Re: Администрирование:

От Oleg Bartunov
Тема Re: Администрирование:
Дата
Список pgsql-ru-general
On Tue, 18 Oct 2005, Genix wrote:

> Приветствую!
>
> Подскажите, пожалуйста, какие есть средства для администрирования PG?
> Интересует информация о сессиях пользователях.
>
> Нашел чудный запрос:
> SELECT * FROM PG_STAT_ACTIVITY;
>
> однако он не показывает строку запроса, которой пользователь нагружает (или
> последнюю, которой нагружал) сервер.

У меня складывается ощущение, что тебе лень почитать документацию :)

см. stats_command_string в postgresql.conf
читай
http://www.postgresql.org/docs/8.0/static/runtime-config.html
http://www.postgresql.org/docs/8.0/static/monitoring.html

> Подскажите, кто каким образом осуществляет мониторинг соединений?
> Также интересует последний SQL-запрос (если ничего не делается в данный
> момент), кол-во используемой сессией памяти (не обязательно, но желательно),
> код ошибки (если последний запрос был с ошибкой).

см. настройку выдачи в log и следи. совсем тупо, можно сделать
ps uax | grep post

есть утилита pgtop (гуглом пользуйся), которая красиво может все показывать.
Читайте.

     Regards,
         Oleg
Oleg Bartunov, sci.researcher, hostmaster of AstroNet,
Sternberg Astronomical Institute, Moscow University (Russia)
Internet: oleg@sai.msu.su, http://www.sai.msu.su/~megera/
phone: +007(095)939-16-83, +007(095)939-23-83