Re:

От Sergey Konoplev
Тема Re:
Дата
Список pgsql-ru-general

> Вот и я все больше склоняюсь к схеме, одно устройство это отдельная таблица,
> а с учетом какую муру, иногда присылают устройства в место времени, так это
> вообще панацея.
> Единственное что пока останавливает, не равномерное заполнение таблиц, при
> реальном использование, будет где то густо, а где то пусто,  и храние кучи
> пустых таблиц для мертвых устройств.

Хешь функция может быть device_id % 10, т.ч. каждый поток приёмника
будет обрабатывать 10% устройств, как и партиций по устройствам будет
10 на каждый день, если партиционировать о дням. Т.о. не будет пустых
партиций для мёртвых устройств.

> Тут может легко возникнуть проблема с кол-вом открытых файловых дескрипторов
> и масштабируемостью.
> Спасибо за ответ.

Это врядли. Если потоков приёмника будет 10-100 такой проблемы не будет.

ps. Забываете ставить pgsql-ru-general в CC.

--
Kind regards,
Sergey Konoplev

http://www.linkedin.com/in/grayhemp
+1 (415) 867-9984, +7 (499) 346-7196, +7 (988) 888-1979
gray.ru@gmail.com