Re: Особый способ хранения в базах Postgres

От Михаил
Тема Re: Особый способ хранения в базах Postgres
Дата
Список pgsql-ru-general
Я тоже такими вещами занимался, когда по молодости кровь кипела, а
проектов толком не было. Вариаций на данную тему миллион. Вашу работу
одобряю. Мало кто захочет ее применять, потому что, например, я сейчас
в около средней конторе, где бэк-программисты вообще не видят чистого
скуля, с БД оперируют модельные обертки. А мне приходится смотреть на
это в тоске и печали.

Благ и удачи.

--
---