Re: SELECT FOR UPDATE без транзакции

От Timon
Тема Re: SELECT FOR UPDATE без транзакции
Дата
Список pgsql-ru-general
>2. записываем новую запись t2
>3. аггрегатором вычисляем по t2 значение
важно понимать что на шаге 3 вы не увидите записи вставленные на шаге 2

13 апреля 2018 г., 14:24 пользователь Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org> написал:
> Привет
> Вы в принципе не можете сделать select вне транзакции. Если вы делаете
> запрос вне транзакции - этот запрос будет обёрнут в отдельную транзакцию
> автоматически.

ну я примерно так и думал, просто решил уточнить :)

> Не представляю зачем в вашем примере мог быть нужен s1 вообще - но да,
> так брать блокировку возможно.

Я немного неудачно пример записал.

в моём случае второй запрос еще должен сделать insert в t2 на самом
деле.

то есть полеый алгоритм такой:

1. ставим лок на запись t1
2. записываем новую запись t2
3. аггрегатором вычисляем по t2 значение
4. модифицируем запись в t1 на которую поставили лок

(условно говоря первая таблица - таблица со значениями неких
счетчиков, вторая таблица - таблица с логом операций над счетчиками)

В целом у меня подобная система работает без блокировок, но на одном
процессе (конкурентность отстуствует). Сейчас хочу запустить второй
параллельный процесс. Он будет очень редко пересекаться по ID записей,
однако поскольку пересечения возможны - задумался над локами.

--

. ''`.            Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org>
: :’  :

--
All bugs reserved

От: "Dmitry E. Oboukhov"
Сообщение: Re: SELECT FOR UPDATE без транзакции
От: "Dmitry E. Oboukhov"
Сообщение: Re: SELECT FOR UPDATE без транзакции