Re: [pgsql-ru-general] Re: [pgsql-ru-general] Частично уникальное поле

Поиск
Список
Период
Сортировка
От Dmitriy Igrishin
Тема Re: [pgsql-ru-general] Re: [pgsql-ru-general] Частично уникальное поле
Дата
Список pgsql-ru-general

13 марта 2011 г. 12:41 пользователь Nikolay Samokhvalov <samokhvalov@gmail.com> написал:
2011/3/13 Dmitriy Igrishin <dmitigr@gmail.com>
13 марта 2011 г. 3:48 пользователь Nikolay Samokhvalov <samokhvalov@gmail.com> написал:
О чем вообще тут может быть речь? Читайте внимательно 5.3.3 документации.
Вы правы по своему в том смысле, что ограничение уникальности, создаваемое
ключевым словом UNIQUE, _обеспечивается_ с помощью уникального индекса,
который для этого и создаётся.
А вообще, ограничение уникальности можно обеспечить и без создания индекса -
триггером. Сложно, но можно.

Об этом и была речь.
По-прежнему не ясно, какие мои слова вызвали такую реакцию (которая наконец-то стала затихать)).
Почитайте о чём была речь и как слова Вы сказали :-)

Это последствия? Я думал, что это результат работы парсера :-)

Оптимайзера.
Прошу прощения за мою неточность, но это результат выполнения
парсинга (синтаксического разбора), семантического анализа и планирования.
Вы же имели в виду "планировщик запросов". Термина "оптимайзер",
лично я, нигде не встечал.

RULE (упоминался в первом сообщении темы), парсер -- ЧУР вас, уважаемые Дмитрии! Не стоит их касаться в этой теме, что за тяга совсем запутать себя и других ))

--
// Dmitriy.

В списке pgsql-ru-general по дате отправления: