Re: [pgsql-ru-general] index на таблицу с ~ 700 000 записей: чем занят постгрес???

От Anton
Тема Re: [pgsql-ru-general] index на таблицу с ~ 700 000 записей: чем занят постгрес???
Дата
Список pgsql-general
> Вот утром смотрю - сделался индекс (не знаю ск-ко часов он делался, но
> тем не менее). То есть ошибок-то нету, в логе ругательств не
> наблюдается.
> Но вопрос остаётся.

Вопрос решился.
Дело было в системных лимитах на разделяемую память и семафоры, а
возможно и в размере кэша файловой системы. Определенно сказать не
могу, т.к. настраивал всё :)
Индекс создается за секунды.
--
engineer

В списке pgsql-general по дате отправления: