Re: not enough memory

От Sergey Burladyan
Тема Re: not enough memory
Дата
Список pgsql-ru-general
Овчинников Александр <deru@yandex.ru> writes:

> ОС CentOS 5.4 32-битная ядро PAE
> версия постгрес - 8.3.8 1С (1С ная)

> Вопрос:
> создаю архив базы при помощи pg_dump -F c
> восстанавливаю pg_restore
> pg_restore что-то восстанавливает и в конце пишет

> pg_restore: [архиватор (db)] Ошибка при ОБРАБОТКЕ ОГЛАВЛЕНИЯ:
> pg_restore: [архиватор (db)] Ошибка из записи оглавления 28066; 0 16892 TABLE DATA config sqlya
> pg_restore: [архиватор (db)] COPY failed: ERROR: не хватает памяти
> ПОДРОБНО: Ошибка при запросе размера 536870912.

Скорее всего — не хватает адресного пространства процесса под обработку какого-то bytea поля. 1С их
широко использует.

> Что это и как решить эту проблему?(как я понимаю как загрузить таблицу config)

Попробуйте освободить адресное пространство убрав ненужные разделяемые библиотеки из
shared_preload_libraries, уменьшив shared_buffers.

> P.S. на 64 битной системе работало нормально предыдущая версия постгреса (Fedora Core 11).

Это самое правильное и простое решение :) но возможно патчи 1С будут некорректно работать для 64-х
битной версии.

Проблема связана со способом обработки bytea полей, сервер их обрабатывает целиком, выделяя под него
память непрерывным куском, поэтому иногда в 32-х битной версии можно получить bytea поле которое
невозможно будет загрузить обратно в базу.

ps: а возможно всё проще и у Вас просто не хватает swap'а в операционной системе :)