Re:

От Konstantin Gerasimenko
Тема Re:
Дата
Список pgsql-ru-general
День/Ночь  добрый.

предлагаю пропустить обсуждение о том как это сделать правильно в
"постгресте",
а сразу перейти к обсуждению о том как это сделать правильно вообще.

Посмотреть в сторону "биг дата" и изучить две вещи:
- Hadoop
- HBase

Дальше научиться агрегировать данные на "мап/редусе" и потом это лить в
реляционалку для "... низнаю для чего ... ".

Всё ... жизнь наладилась.

Удачи. Но если будут вопросы по этим двум пунктам буду рад ответить в
"привате".

С Уважением Константин.