Проблема при бэкапе.

От Николай Богданов
Тема Проблема при бэкапе.
Дата
Re: [pgsql-ru-general] Проблема при бэкапе.  (Sergey Burladyan <eshkinkot@gmail.com>)
Список pgsql-ru-general
День добрый. Использую Continuous Archiving для бэкапов и столкнулся с
проблемой.

После SELECT pg_start_backup('pgbackup', true); начинаю копирование
данных, в это же время postgres решает очистить несколько файлов. В
результате имею неконсистентный бэкап. И при этом, когда бэкап
разворачивается postgres даже не скажет, что файлов не хватает. Только
потом уже можно узнать, получив приблизительно такую ошибку.

ОШИБКА: не удалось открыть файл "base/16420/32858809": No such file or
directory

Сейчас я делаю сначала копию rsync, и смотрю на его код возврата. В
случае кода, отличного от 0, я перекачиваю еще раз. Это неудобно. Можно
ли вообще как-то избежать данной проблемы? Не связана ли она с autovacuum?

--
Николай Богданов,
инженер ЗАО «Флант»