pg_dump\pg_restore large objects

От Sergej Kandyla
Тема pg_dump\pg_restore large objects
Дата
Список pgsql-ru-general
Всем привет.

Слегка запутался с дампами и к своему позору обнаружил,
что при обычном дампе (plain text)  large objects не экспортируются!!!
(Хоршо еще, что нюанс всплыл при простой миграции энвайромента...)

В связи с этим сопутствующие вопросы.

1)
делая бекапы, с указанием custom format, и --blob
pg_dump -Fc -b -f ${file} ${db}

можно ли быть уверенным что все нужные данные попадают в бекап?
Подойдет ли подобный вариант на роль универсального решения,
или лучше базы без блобов экспортировать в plain-text ?

2)  Не понимаю, почему такие расхождения по размеру бекапов:

Сама база:
# du -sh /srv/pgsql/data/base/
1.1G    /srv/pgsql/data/base/

Бекап, сделанный при помощи custom format:
pg_dump -Fc -b -f ${file} ${db}
759M    database.dump

Бекап, сделанный при помощи tar format:
pg_dump -Ft -b -f ${file} ${db}
870M    database.dump.tar

И наконец, plain-text бекап:
pg_dump -c  -f ${file} ${db}
2.8G   database.sql (plain text)  - откуда???
даже если потом сжать этот бекап (tar.gz), то получается 1.1G...

3) Восстановление:
даже указывая опцию
-c, --clean,   если база уже содержит данные, то импорт заканчивается
ошибками.

pg_restore -c -d  mydatabase    db.dump
pg_restore: [archiver] could not create large object 16887

Если же базу данных предварительно грохнуть, и потом создать заново, то
все ок.
Это что, фича такая?

4) права доступа.
Если в бекапе встречались различные предоставления  привилегий, в духе:
ALTER TABLE mydbtable OWNER TO myuser_role

А на новой базе  такой роли нету (или я умышленно хочу сделать для
импортируемой базы другого владельца),
как будет правильно поступать..?
Я, конечно, понимаю, что при создании базы я указываю и владельца для
нее, и весь импорт будет присвоен указанному владельцу,
но все же.

Спасибо!