Re: Даты по-рус

От Viktor Vislobokov
Тема Re: Даты по-рус
Дата
Список pgsql-ru-general

> красиво говоришь. Я так тоже думал, про LIKE и индекс с не 'C' локале,
> пока Tom не привел примера локале, где индекс врет. Поэтому было принято
> решение индекс запретить, хотя для KOI8 все нормально и я даже где-то
> патч делал, чтобы можно было это включать. Ты хочешь этого и для
> timestamp ?
> Может я и ошибаюсь и всем просто влом.

Хочу. Потому что это по крайней мере позволит найти и исправить ошибку в
локали, если она там есть.

По крайней мере хорошо было бы иметь возможность переключаться с
латиницы на локализованный вывод месяцев и дней недели. Кстати по поводу
склонений. Народ в основном пользуется аббревиатурами как для месяцев
так и для дней недели. В этом случае, склонять вообще ничего не надо.

--
С уважением, Виктор