Re: BUG #15059: Ошибка

От Arthur Zakirov
Тема Re: BUG #15059: Ошибка
Дата
Список pgsql-bugs
On Mon, Feb 12, 2018 at 08:46:38AM +0000, PG Bug reporting form wrote:
> The following bug has been logged on the website:
>
> Bug reference:      15059
> Logged by:          Николай Ильичев
> Email address:      n.ilichev@starwoodnn.com
> PostgreSQL version: 9.6.6
> Operating system:   Windows Server 2012
>
> Добрый день! пользуемся вашей программой для баз 1с, после 1-2 месяцев
> работы появляется ошибки при проводки больших документов или перасчетов
> себестоимости, о том что данная таблица или значение в страке не
> найдено(операция большая время расчета 3-7 минут) . После удаление + чистка
> [...]

Я рекомендовал бы вам задавать здесь вопрос на английском. Или лучше
задать его на русскоязычном форуме (к примеру,
http://www.sql.ru/forum/postgresql, https://toster.ru/), т.к. с 1С мало кто здесь знаком.
Вероятность того, что вам там помогут выше. Еще будет лучше, если вы
будете показывать ошибки, которые появляются со временем.

--
Arthur Zakirov
Postgres Professional: http://www.postgrespro.com

В списке pgsql-bugs по дате отправления: