Re: Re[2]: [pgsql-ru-general] Re[2]: [pgsql-ru-general] Re: [pgsql-ru-general] порядок вставки

От Dmitry E. Oboukhov
Тема Re: Re[2]: [pgsql-ru-general] Re[2]: [pgsql-ru-general] Re: [pgsql-ru-general] порядок вставки
Дата
Список pgsql-ru-general
> Вы поступаете неправильно, и вот почему - во-первых, такие вставки могут идти параллельно, и тогда порядок становится
совсемуж странным; во-вторых, порядок вставки при insert действительно не определен (при каком-то другом объеме данных
иположении звезд сервер может изменить план и порядок будет совсем иным); и то, что оно иногда (а то и практически
всегда)может работать так, как вам надо - не более чем совпадение. Я бы набрался наглости и посоветовал бы либо сделать
timestampне декоративным, либо ввести какой-то свое значение для упорядочивания).

про параллельные вставки я все понимаю.

те что идут параллельно - они (так устроена система) не предъявляют
требований к тому что одна может записаться раньше другой

основной поток делает один INSERT и все

но вот есть конкретно случаи, когда требуется сохранить
последовательность и соответственно там требуется атомарно записать
две записи в БД.

я в соседнем письме описал задачу более подробно
--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru

Вложения

От: "Dmitry E. Oboukhov"
Сообщение: Re: Re: [pgsql-ru-general] Re: [pgsql-ru-general] порядок вставки
От: Andrey Asyakin
Сообщение: Re: [pgsql-ru-general] Re[2]: [pgsql-ru-general] Re[2]: [pgsql-ru-general] Re: [pgsql-ru-general] порядок вставки