Re: Re: [pgsql-ru-general] Номер правки записи

От Dmitry E. Oboukhov
Тема Re: Re: [pgsql-ru-general] Номер правки записи
Дата
Список pgsql-ru-general
> Вообще-то триггер подойдет. Есть триггеры на апдейт и там вам пойдет version =
> OLD.version + 1; Можно еще покопать в сторону RULE, но надо сразу предупредить,
> что RULE пользовать **НЕ НАДО** (Уже где-то с 5 версий идет разговор о том, что
> надо RULE выпилить, но все как-то нет).

а можно пример триггера, а то я тут не понимаю вообще.

есть табличка

(
    id: SERIAL,
    field: TEXT,
    version: INTEGER
)

Нужно написать триггер который будет на каждый

UPDATE table SET field = 'bla' WHERE id = 123;

делать инкремент version попутно.

я примерно понимаю как INSTEAD OF триггер на UPDATE тут написать, но в
INSTEAD OF триггере придется всегда перечислять ВСЕ поля в записях.
то есть для таблички из 100 столбиков это меганакладно + придется
всякий ALTER TABLE делать и ALTER TRIGGER

--

[...]

Вложения