Re: Отключить русский в сообщениях об ошибках и логах

Поиск
Список
Период
Сортировка
От Dmitry E. Oboukhov
Тема Re: Отключить русский в сообщениях об ошибках и логах
Дата
Список pgsql-ru-general
> Давайте найдём и исправим :)

я могу багу запостить если такая еще не запощена. Только я не смотрел
еще в апстриме где багтрекер. а в Debian отправил багрепорт

ну и соответственно либо дебиановские майнтенеры в апстрим
перенаправят, либо я, если те будут тормозить долго.

> [...]

> Далее вступает в действие библиотека gettext, которая занимается переводом, и в том числе
> переводит текст из кодировки lc_messages в кодировку текущей локали, с учётом типов символов
> текущей локали (lc_ctype и lc_collate) которые остались у главного процесса пустыми
> что эквивалентно локали "C". В результате из UTF-8 текста Вы видите в C локали вопросики,
> потому что в кодировке Latin1 нет таких кириллических символов. Такие дела :)

> $ grep lc_messages /etc/postgresql/9.1/main/postgresql.conf
> lc_messages = 'ru_RU.UTF-8'                     # locale for system error message

поставил тут en_US. но и в консоли постгрисовой переключилось.
вот в консоли хорошо когда по русски матерится, а в логах плохо когда
вопросики. замкнутый круг
--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru

Вложения

В списке pgsql-ru-general по дате отправления: