Re: Re: [pgsql-ru-general] Re: [pgsql-ru-general] hstore & plperl & массивы

Поиск
Список
Период
Сортировка
От Dmitry E. Oboukhov
Тема Re: Re: [pgsql-ru-general] Re: [pgsql-ru-general] hstore & plperl & массивы
Дата
Список pgsql-ru-general
DI> Какой смысл использовать массив, когда можно просто
DI> добавлять данные в таблицу в хронологическом порядке?
DI> Причём хронологию будет фиксировать сама СУБД (очень просто
DI> достижимо использованием now() в качестве значения по умолчанию).

ну смысл простой:
1. данные преимущественно выбираются только скопом (очень редко из
скопа делается срез, но тут можно сделать unnest), на уровне тех
скопов которыми они выбираются они и группируются в массивы.
то есть по сути массив измерений - одна сущность :)

2. выбор таблица на 500 тыс строк vs таблица на 5-50 млн строк, при том
что индексы нафиг там не нужны (включая PRIMARY KEY) пихает прямо в
направлении использования массива в столбике :). а когда там станет 5
млн строк, то распакованная таблица будет 50-500 млн. 5 млн это еще
тот размер который в случае чего быстро (относительно)
восстанавливается после сбоев (я правда со сбоями на постгрисе не
работал, а на mysql мы от этого порога начинали таблицы дробить на
более мелкие)
--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru

Вложения

В списке pgsql-ru-general по дате отправления:

Сообщение: Re: [pgsql-ru-general] Re: [pgsql-ru-general] Re: [pgsql-ru-general] hstore & plperl & массивы
Сообщение: Re: [pgsql-ru-general] Re: [pgsql-ru-general] Re: [pgsql-ru-general] hstore & plperl & массивы