Re: Re: [pgsql-ru-general] Хранимая процедура: возврат строки разного формата

От Dmitry E. Oboukhov
Тема Re: Re: [pgsql-ru-general] Хранимая процедура: возврат строки разного формата
Дата
Список pgsql-ru-general
DI> Данные hstore индексируются с помощью GIST или GIN.

а я вот с этими GIST и GIN не понял пока. где почитать про их
внутреннее устройство? интересует вопрос: если мы индекс по полю
hstore сделаем то насколько эффективность поиска пострадает по
сравнению с BTREE по выделенному столбику?

ну и некоторые столбики у меня бывает хранят массив значений (2-3)
то есть получится как бы хеш, но который в одном из своих полей (не
ключей) хранит массив. hstore справится с таким заданием? а построение
индекса по полю?

DI> Уникальные ключи в измерениях? Можно пример, очень интересно.

есть и уникальные. фишка в том что некоторые измерители выдают
повторяющиеся результаты, а так же делают повторы передач если
посчитали что коннект с сервером не состоялся (канал плохой бывает
всякое)

соответственно есть уникальные индексы вида

 идентификатор-устройства -- время когда было сделано измерение

на таблицу написано RULE, которое при приходе измерения которое уже
приходило ранее делает игнор (вернее запись в таблицу регистрации
трабел)

DI> А ещё интереснее было бы взглянуть на пример с вн. ключами.

а это когда измеритель вылетает за установленный порог, то он
вызывает запуск другого измерителя, который в обычном режиме не
работает :) соответственно запись измерения еще ссылается на
идентификатор измерения по результатам которого инициировано сие
измерение. как-то так

ну и комбинации вышеприведенного
--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru

Вложения

Сообщение: Re: [pgsql-ru-general] Re: [pgsql-ru-general] Хранимая процедура: возврат строки разного формата
Сообщение: Re: [pgsql-ru-general] Re: [pgsql-ru-general] Хранимая процедура: возврат строки разного формата