Re: Re: [pgsql-ru-general] Хранимая процедура: возврат строки разного формата

От Dmitry E. Oboukhov
Тема Re: Re: [pgsql-ru-general] Хранимая процедура: возврат строки разного формата
Дата
Список pgsql-ru-general
DI> Хороший пример задачи, где можно применить hstore.
DI> Решение.
DI> CREATE TABLE device(id serial not null primary key, name text not null); --
DI> усройство
DI> CREATE TABLE measurement(id serial not null primary key,
DI> device integer not null references device(id),
DI> mtime timestamp not null default now(),
DI> data hstore not null) ; -- измерение

DI> Итого: 2 сущности - "устройство" и "измерение". Никаких объединений с pg_class.

кабы было все так просто то и не стоило бы огород городить :) я тут
просто задачу сильно упрощаю по отношению к реальной когда формулирую.

на самом деле данные не удаляются, а помечаются как обработанные это
раз.

а во вторых по каждой из дочерних таблиц построены свои индексы/отчеты
итп. то есть их не получается просто взять и в кучу соединить: как
минимум эффективные индексы потеряем (в т. ч. и уникальные)

то есть если мы перейдем к hstore, то получим способ записи/хранения,
но потеряем способы выборки. для хешей одного типа нужен индекс по
key1, для хешей другого типа по key2, для третьего - уникальный ключ
по key3 и key4, плюс еще CHECK'и а так же некоторые измерения имеют
друг на друга FOREIGN'ы.

можно было бы по добавлении записи в любую таблицу пересчет общей
статистики делать, но это накладно, поэтому вот такая схема как я выше
нарисовал используется
--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru

Вложения