Re: аггреггирование в массив с именами столбиков

От Dmitry E. Oboukhov
Тема Re: аггреггирование в массив с именами столбиков
Дата
Список pgsql-ru-general

DI> Это доп. модуль. Его сначала необходимо установить.
DI> Подробности здесь - http://www.postgresql.org/docs/9.0/static/contrib.html

да, я уже нашел, но все равно спасибо :)

DI> Это, я так понимаю, вопрос про библиотеку Perl ? К сожалению,
DI> здесь я Вам не помогу.

ага, Perl. ну это уже специфика непостгрисовая наверное...

но в общем hstore - хорошо, но хотелось бы и исходный вопрос
прояснить. раз сделали hstore, то можно и повторить их путь.

как в запросе вычислить и имена столбиков?

пока на ум приходит только написать PL/Perl функцию, поскольку она
оперирует хешами, то сможет вернуть и имена столбиков.

а проще ще есть решения?
--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru

Вложения