Сортировка
От Dmitry E. Oboukhov
Тема Re: GIN индекс по JSONB и Recheck
Дата
Список pgsql-ru-general

> Нет. Recheck тут не только от gin, но и от bitmap.

> При обходе bitmap индекс сам может запросить recheck значения, если реализация этого ops считает, это значение
подойтипод условие может, но не обязательно.

я тогда не понимаю. Поскольку индекс в случае текстов ВСЕГДА выдает recheck
Recheck в случае текстов ВСЕГДА делает множество Recheck Removed (даже когда TEXT[] просто индексируем)

то выходит что GIN индекс ВСЕГДА невозможно предсказать по времени и ресурсам - сколько же займет выборка?

в чем смысл тогда GIN индекса?

все прочие индексы ведь нужны только затем чтобы привести выборку к предсказуемому O(1), O(ln(n)) итп

В списке pgsql-ru-general по дате отправления:

От: Sergei Kornilov
Сообщение: Re: GIN индекс по JSONB и Recheck
От: Sergei Kornilov
Сообщение: Re: GIN индекс по JSONB и Recheck