Re: PostgreSQL 12-1C проведение документов в ~3 раза медленнее на Linux

Поиск
Список
Период
Сортировка
От Evgenii
Тема Re: PostgreSQL 12-1C проведение документов в ~3 раза медленнее на Linux
Дата
Список pgsql-ru-general

Субъективно - разы (может быть даже десятки раз), но для объективного ответа на этот вопрос надо тестировать.
Очень зависит от всех составляющих: и гипервизора, и железа, и настройки самого приложения, и данных в нем, и настройки ядра ОС даже, сетевой стек тоже, если вы гоняете данные по сети (даже если не гоняете - то сетевой стек влияет, т.к. конечная цель пакетов tcp/ip - быть обработанными процессором и попасть в свое приложение, т.е. соседнее приложение тоже занимает процессорное время)

Я говорил про то, что если вы хотите протестировать в равных условиях - то надо избавиться от прослойки в виде гипервизора, а потом крутить настройки дальше.

On июнь 8 2021, at 12:25 дня, Taras Savchuk <taras@1adm.ru> wrote:
> Привет

> исключить путь до диска в VM и особености обработки системных
> вызовов ядра ОС в виртуальной машине. Сейчас у вас "путь" до
> процессора, RAM, диска и сети по сути непредсказуем и известен только
> коду гипервизора.
>
> Поддержу.
> Я бы сходу даже предложил гипотезу, что для своей родной системы MS
> автоматически включает паравиртуальный режим и соответственно
> выкидывает существенную часть эмуляции железа. А вот для generic
> виртуалок это весьма вероятно нужно включать явно где-то в
> [...]

А какую из вашего опыта стоит ожидать разницу виртуализация vs железо на том самом оборудовании? Десятки процентов или все же разы?
Sent from Mailspring

В списке pgsql-ru-general по дате отправления:

Сообщение: RE: PostgreSQL 12-1C проведение документов в ~3 раза медленнее на Linux
Сообщение: Re: PostgreSQL 12-1C проведение документов в ~3 раза медленнее на Linux