Re: [pgsql-ru-general] BDR, 9.4 release schedule, PostgreSQL in Azure, pgPool-II

Поиск
Список
Период
Сортировка
От Warstone@list.ru
Тема Re: [pgsql-ru-general] BDR, 9.4 release schedule, PostgreSQL in Azure, pgPool-II
Дата
Список pgsql-ru-general
1) Нет. Лучше посмотрите на https://wiki.postgresql.org/wiki/Postgres-XC но только тогда, когда вам это надо будет.
2) Вот-вот.
3) Ничего не могу сказать кроме того, что Виртуализация для ПГ - это плохо. Никогда не играйтесь в виртуализацию, если можете.
4) pgBouncer и идея одной базы для одного фронта - порочна, ИМХО.

95% что вы занимаетесь преждевременной оптимизацией там, где это делать не надо. Что у вас с планируемой нагрузкой / железом?