Re: [pgsql-ru-general] вопрос по pgBouncer

От Миша Тюрин
Тема Re: [pgsql-ru-general] вопрос по pgBouncer
Дата
Список pgsql-ru-general
> но могу ли я в connect_query= засунуть имя пользователя или как то при работе с самим pg воспользоваться именем именно из PgBouncer?

нет.

можете юзать отдельные пулы

baza_vasya = host=127.0.0.1 port=5432 user=user1 password=passUser1 connect_query='SELECT vasya'
baza_masha = host=127.0.0.1 port=5432 user=user1 password=passUser1 connect_query='SELECT masha'

но походу вы решаете задачу не так, или задача не та.

еще можете через апликайшин_нейм (http://www.postgresql.org/docs/9.3/static/libpq-connect.html) при коннекте из конечного клиента пробрасывать "идентификатор" юзера (надо только чтобы это не было заигнорено в конфиге баунсера - ignore_startup_parameters http://pgbouncer.projects.pgfoundry.org/doc/config.html)

Михаил
DBA, avito.ru