Обсуждение: Линейка постов на тему PostgreSQL

Поиск
Список
Период
Сортировка

Линейка постов на тему PostgreSQL

От
"Sergey Konoplev"
Дата:
Привет, сообщество

Я начал линейку постов на тему PostgreSQL на русском и английском языках. Русские посты, в основной своей массе, будут содержать переводы показавшихся мне интересными статей из "около-постгрисовских" англоязычных блогов и решений из списков рассылки. Английские, соответственно, из русскоязычных. Ну и конечно на обоих языках буду публиковать свои мысли и мысли моих друзей на тему PostgreSQL.

Посты на обоих языках будут доступны на этом RSS канале, только русскоязычные посты на этом и только англоязычные на этом.

--
Regards,
Sergey Konoplev

Re: Линейка постов на тему PostgreSQL

От
"Виктор Вислобоков"
Дата:
Сергей, не хотите размещать свои статьи на русском языке также и у
меня на сайте?
http://postgresql.ru.net

31 августа 2008 г. 4:38 пользователь Sergey Konoplev