Обсуждение: Импорт таблиц dbf в PostgreSQL

Поиск
Список
Период
Сортировка

Импорт таблиц dbf в PostgreSQL

От
Торопов Антон Борисович
Дата:
Hi.

Есть в наличии постоянно обновляемые справочники в формате dbf.
(Например: streets.dbf)
Надо регулярно производить выгрузку в PostgreSQL.

Как это делать максимально быстро (утилиты, внутренними средствами БД,
библиотеками)?

Буду очень признателен, если кто-то поделится опытом.

P.S. ПО обязательно должно быть свободным для коммерческого использования.

Re: Импорт таблиц dbf в PostgreSQL

От
silly_sad
Дата:
Торопов Антон Борисович wrote:
> [...]
>
> Буду очень признателен, если кто-то поделится опытом.
>
> P.S. ПО обязательно должно быть свободным для коммерческого использования.

Есть опыт: использовали перловый модуль XBase чтобы читать dbf файлы и
создавать на выходе нормальный SQL.

Re: Импорт таблиц dbf в PostgreSQL

От
Торопов Антон Борисович
Дата:
Спасибо большое.

Но хотелось бы испробовать и другие средства, для сравнения
производительности.

Re: Импорт таблиц dbf в PostgreSQL

От
Oleg Deribas
Дата:
Hello,

Торопов Антон Борисович said the following on 07.08.2007 13:09:

> Но хотелось бы испробовать и другие средства, для сравнения
> производительности.

А что, очень большие dbf'ы? Зачем там особая производительность?

Я бы взял python + SQLAlchemy

Для чтения dbf быстрее всего вот это:
http://aspn.activestate.com/ASPN/Cookbook/Python/Recipe/362715

Сравнение по скорости было тут:
http://omsk.lug.ru/wacko/Python/Dbf

--
Oleg

Re: Импорт таблиц dbf в PostgreSQL

От
Торопов Антон Борисович
Дата:
Таблицы приходят такие:

раз в квартал 2 таблицы размером около 1ГБ
раз в неделю ~50 таблиц, по 5-30 МБ

ну и так по мелочи.

Просто не хочется чтобы первые две таблицы импортировались "суток
несколько".

Re: Импорт таблиц dbf в PostgreSQL

От
Торопов Антон Борисович
Дата:
Все.
Буду пробовать то, что вы предложили.
Всем спасибо.

Re: Re: Импорт таблиц dbf в PostgreSQL

От
Maxim Vetrov
Дата:
> [...]
>
> Просто не хочется чтобы первые две таблицы импортировались "суток
> несколько".

> TIP 3: Have you checked our extensive FAQ?

Вполне вероятно, тебя спасет вот эта консольная утилитка

http://dbf.berlios.de/

Выгрузка в csv просто молниеносная (по сравнению с другими утилитами),
правда файлики более чем 100Мб я не гонял.

Удачи,
Muxas