Postgres Professional запускает новый Портал технической поддержки клиентов

Новости Источник: Postgres Professional

Компания Postgres Professional объявляет о запуске нового Портала технической поддержки! Портал расположен по адресу https://support.postgrespro.ru/ и предназначен для взаимодействия компании с клиентами в процессе оказания услуг технической поддержки и консалтинга.

Новый Портал позволит клиентам:

— самостоятельно управлять списком сотрудников, которые могут обращаться за технической поддержкой;
— просматривать свои лицензии и сертификаты;
— управлять доступами к репозиториям с продуктами Postgres Pro (в рамках имеющихся сертификатов);
— вести работу в текущих заявках, открывать новые и просматривать старые заявки;
— работать в заявках от разных клиентов (актуально для интеграторов).

На Портале также собрана «База знаний» — каталог статей с полезной информацией, по которым можно осуществлять поиск на интересующую тему. 

Все открытые ранее заявки уже перенесены на новый Портал. Для входа на новый Портал зарегистрированным ранее пользователям нужно сбросить пароль (https://support.postgrespro.ru/forgot-password), даже если ранее они пользовались веб-интерфейсом старого портала (так как пароли хранятся в зашифрованном виде). Новые пользователи могут выполнить самостоятельную регистрацию тут: https://support.postgrespro.ru/register. Перед началом работы рекомендуется ознакомиться с инструкцией: https://support.postgrespro.ru/note/5.

Новый Портал призван стать основным средством взаимодействия по вопросам техподдержки и сделать работу пользователей Postgres Pro проще и удобнее. Тем не менее служба технической поддержки Postgres Professional продолжает принимать обращения:

— по электронной почте: support@postgrespro.ru;
— на сайте через форму обратной связи: https://postgrespro.ru/;
— по телефону: +7 495 150 2691.

При возникновении вопросов и трудностей обращайтесь на support@postgrespro.ru.